ПРОГРАММА «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
Благодарим Вас за выбор автомобиля LIFAN. Мы уверены, что автомобиль станет Вашим надежным помощником и прослужит Вам долгие годы.
Компания LIFAN постоянно работает над повышением качества обслуживания дилерской Сети. Мы стремимся к тому, чтобы уровень наших услуг был самым высоким и доступным. С этой целью LIFAN разработали ряд акций и программ, и в одной из которых может принять участие сам владелец автомобиля LIFAN.
Мы представляем Вам программу по исследованию качества Mystery Shopping, которое проводится только в сети сервисных центров официальных дилеров LIFAN. В данной программе, используется метод "Тайного Покупателя", что позволяет выявлять основные недостатки в работе сервисных центров на всех этапах взаимодействия с клиентом и дополнительно улучшать качество послепродажного обслуживания.
Для этого владельцу автомобиля LIFAN необходимо, выступить в роли "Тайного Покупателя", обратившись к официальному дилеру для проведения периодического технического обслуживания. После завершении работ "Тайный Покупатель" совместно с представителями компании, проводящей данное исследование, заполняет специальную анкету с отчетом о прохождении периодического технического обслуживания в дилерском центре.
Компания LIFAN просит каждого, кто готов повысить качество послепродажного обслуживания автомобилей заполнить заявку для участия в программе на нашем сайте в разделе обратная связь, выбрав тему обращения «Тайный покупатель». Обращаем Ваше внимание, что для участников программы часть затрат по периодическому техническому обслуживанию* компенсируется. Заранее благодарим всех, кто откликнется на наше приглашение.
* Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию определен производителем. С объемом работ Вы можете ознакомиться в сервисной книжке, либо с помощью калькулятора ПТО размещенного на сайте. Ремонт или замена других блоков, узлов и агрегатов могут быть осуществлены по желанию владельцев, однако эти расходы не подлежат компенсации.