АВТО-СИТИ
Контакты

КОМПАНИЯ LIFAN ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В VII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НЕДЕЛЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ - 2016»

22.11.2016

В Москве прошла VII международная конференция «Неделя смазочных материалов - 2016». В рамках мероприятия компания LIFAN поделилась с присутствующими своим опытом и перспективами продвижения моторных масел в дилерских станциях технического обслуживания (ДСТО).

В своем выступлении представители LIFAN отметили, что обеспечение безотказности и надежности эксплуатации автомобилей – одно из приоритетных направлений работы компании, поэтому она уделяет большое внимание всем этапам постпродажного обслуживания. И, как известно, одна из его важных составляющих – предоставление автовладельцам качественных моторных масел и смазочных жидкостей. Кроме того, применение ГСМ, рекомендованных производителем, позволяет сократить общую стоимость владения автомобилем и повысить лояльность и доверие потребителя к бренду.

Учитывая перечисленные выше факторы и сложившуюся ситуацию с каналами продаж горюче-смазочных материалов (а согласно исследованиям российского рынка горюче-смазочных материалов через ДСТО реализуется лишь 20% моторных масел), компания предприняла ряд мер для того, чтобы изменить отношение своих клиентов к приобретению ГСМ через ДСТО. В частности, LIFAN больше внимания уделялось информированию покупателей, какое моторное масло было залито в автомобиль на заводе, – соответствующие сведения были указаны в сервисной книжке и на специальных шильдиках. Автовладельцам объясняли, почему рекомендованные ГСМ лучше для автомобиля и экономичнее для их бюджета. Кроме того, проводились специальные маркетинговые акции – и для клиентов (например, «Литр в подарок»), и для дилеров («Марафон продаж»). За три года эти меры позволили повысить, например, объемы заливки масла на 40%.

Принципиально новые решения были внедрены, когда в компании сменился официальный партнер. В настоящее время им является компания «ЛУКОЙЛ», поставляющая моторные масла и смазочные материалы линейки «ЛУКОЙЛ GENESIS» для первой заливки на заводе и в дилерские станции технического обслуживания. Выбор поставщика был сделан исходя из высокого качества продукции, соответствующей техническим особенностям автомобилей и погодным условиям, в которых они будут эксплуатироваться, а также ввиду большого опыта российской компании в сфере разработки смазочных материалов. С точки зрения привлечения клиентов в ДСТО важно отметить то, что благодаря смене поставщика LIFAN удалось удержать цены на ГСМ на прежнем уровне или даже снизить их (в то время как у других производителей в целом стоимость аналогичной продукции стала выше).


Дилерская сеть компании – одна из самых больших в России и самая большая среди китайских автомобильных брендов: более 150 ДЦ и 175 ДСТО. Учет всех аспектов, в том числе таких, как смена масла, позволил LIFAN завоевать доверие клиентов, и дальнейшая работа по направлению ГСМ направлена на укрепление этого доверия. В частности, для персонала ДСТО будут организованы специальные обучающие программы, а также будут реализовываться совместные маркетинговые активности LIFAN Motors Rus и «ЛУКОЙЛ».

Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

Ошибка

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

   
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным сервисным центрам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, сервисными центрами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине, для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Ливэн Моторс Рус». (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), сервисным центрам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Ливэн Моторс Рус» и/или сервисный центр LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.


Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.



Спасибо!


Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.